Спасибо, ваше сообщение отправлено

Форма обратной связи


* *
*
* — Отмеченные поля являются обязательными

Отправить повторное сообщение


Продлить срок хранения заказа


Мониторинг доставки
Чтобы проследить статус доставки своего заказа необходимо ввести данные, которые Вы указывали при регистрации заказа в Интернет-магазине. Обязательно заполните оба поля.


ИНСТРУКЦИЯ ПО ВОЗВРАТУ ТОВАРА

Если вам не подошёл товар, вы можете его вернуть через постаматы и пункты выдачи PickPoint - быстро и удобно.

 

Возврат через постамат:

1. Упакуйте товар (в оригинальной упаковке со штрих-кодом) и заполненное заявление на возврат в любой подходящий пакет.Тщательно закройте пакет (например, скотчем), чтобы не было доступа к товарам внутри. На пакете укажите номер телефона для связи. Обращаем Ваше внимание, в одну ячейку необходимо заложить не более 1 (одного) пакета с возвратом.

2. На сайте или в мобильном приложении PickPoint в разделе "Постаматы и пункты выдачи" с помощью фильтра "постаматы с возвратом" подберите удобный для вас адрес.

3. На экране постамата выберите "Отправка заказов". 

4. Если Вы получали заказ в PickPoint выберите "Да" и на следующем шаге введите код получения из СМС, которое получили при поступлении посылки в постамат.

Если же Вы получали заказ не в PickPoint:

- выберите "Нет",

- нажмите на логотип интернет-магазина,

- введите номер телефона, на который придёт СМС-сообщение о поступлении посылки с возвратом на склад интернет-магазина,

- введите 14-тизначный идентификационный номер полученной Вами посылки, товары из которой Вы возвращаете (если есть, указан в правом верхнем углу заявления на возврат, под шрих-кодом, а также в электронных оповещениях).

5. Выберите одну из указанных на экране постамата причин возврата.

6. Выберите дополнительный способ отправки чека об оплате (на электронную почту или СМС на телефон).

7. Выберите подходящий размер ячейки (размеры ячеек указаны на экране постамата).

8. Оплатите услугу наличными или картой.

9. Обязательно наклейте на пакет стикер, который распечатает постамат.

10. Поместите пакет с возвращаемым товаром в открывшуюся ячейку. Получите квитанцию о приёме посылки и оплате услуги (рекомендуем сохранять их до получения вашего возврата адресатом).

 

Возврат через пункт выдачи:

1. Упакуйте товар (в оригинальной упаковке со штрих-кодом) и заполненное заявление на возврат в любой подходящий пакет. Тщательно закройте пакет (например, скотчем), чтобы не было доступа к товарам внутри. На пакете укажите номер телефона для связи.

2. На сайте или в мобильном приложении PickPoint в разделе "Постаматы и пункты выдачи" с помощью фильтра "пункты выдачи с возвратом" подберите удобный для вас адрес.

3. В пункте выдачи сотрудник вместе с Вами заполнит необходимые данные:

 - Название интернет-магазина;

 - Ваш номер мобильного телефона, (на который Вам придёт подтверждение о поступлении возврата на склад получателя);

 - 14-тизначный идентификационный номер полученной Вами посылки, товары из которой Вы возвращаете (если есть, указанный в правом верхнем углу заявления на возврат под штрих-кодом, а также в электронных оповещениях).

4. Сотрудник пункта выдачи наклеит стикер на Вашу посылку, примет оплату за услугу и выдаст кассовый чек и квитанцию о приёме посылки (рекомендуем сохранить их до получения Вашего возврата адресатом).

 

 

 О поступлении посылки с вашим товаром на склад вы узнаете из SMS-сообщения, которое получите на указанный при оформлении

              возврата номер телефона. 

  Отслеживать статус возвращаемой посылки вы можете на сайте pickpoint.ru в разделе "Мониторинг доставки" и с помощью   

               мобильного приложения PickPoint.

 

Выбрать удобную точку для возврата товара можно "Здесь"

Сроки доставки зависят от удаленности вашего региона.

Pickpoint
Волгоградский пр-т, д. 42, к. 23 109316 Москва
8 800 700 79 09 +7 495 984 3122 info@pickpoint.ru